Свадебные и вечерние платья оптом от салона "Свадебный стиль"

  Скачать каталог свадебных платьев

  Вы сможете скачать прайс лист нажав на ссылку:

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Главная страница- Свадебные платья от салона Свадебный стиль (Wedding style)
 

Употребление черного чая может предотвратить возникновение диабета, считают ученые университета Dundee University.

По мнению ученых черный чай обладает свойствами, которые способны бороться с диабетом 2 типа самой распространенной формой заболевания. Исследователи предполагают, что компоненты чая могут воздействовать на организм как замена инсулина.

В предположительно более 190 тыс. человек страдают диабета, который в нехватки организме инсулина. Только в районе наблюдается увеличение роста случаев диабета на 90% за последние лет.

В с коллегами из Scottish Crop Research Institute исследователи обнаружили, что некоторые из компонентов черного чая, известные как theaflavins и thearubigins, воздействуют организм подобно Ученые выявили, что действие веществ идентично воздействию на протеины, известные как foxos.

Протеины foxos являются связующим звеном между питанием здоровьем мышей, червей плодовых мушек. Теперь задача выяснить, влияют компоненты чая также благотворно организм человека.

Читайте также:

Май - Качество питьевой воды в Украине самое низкое в Европе - 1998


Сентябрь - Мозг и 'травка' - 2001


Июль - Европа больна депрессией - 1998


Март - Газпром' и немцы разделили трубу - 2010


Март - Вектор. На рынке нефти техническая коррекция - 2003


 
 

свадебные платья и вечерние платья оптом и в розницу