Свадебные и вечерние платья оптом от салона "Свадебный стиль"

  Скачать каталог свадебных платьев

  Вы сможете скачать прайс лист нажав на ссылку:

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Главная страница- Свадебные платья от салона Свадебный стиль (Wedding style)
 

Дневной сон снижает вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, особенно среди активных людей


Если вы относитесь к тем, кто клюет носом после обеда, вам не нужно изобретать предлог, чтобы выйти из-за стола и предаться сну, так как, согласно результатам исследования, в последнем номере журнала The Archives of Internal Medicine, регулярный сон в сиесту помогает снизить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.


Исследование, проведенное доктором Андроники Наска из медицинской школы Афинского университета, позволило установить, что эта привычка особенно полезна для работающих людей.


Ученые более шести лет наблюдали за 23681 греком, которые в начале исследования не испытывали никаких проблем с сосудами. прочих факторов, таких как питание или уровень физической нагрузки, оценивалась привычка устраивать сиесту, понимаемую как получасовой сон в середине дня по крайней мере 3 раза в неделю. За время наблюдения произошли 792 смерти, 132 из которых наступили вследствие сердечно-сосудистых заболеваний.


Результаты исследования показали, что среди тех, кто регулярно спал после обеда, случаи смерти от сердечно-сосудистых заболеваний происходили на 37% реже, чем среди тех, кто бодрствовал в течение всего дня.


Те, кто спал в сиесту лишь иногда в выходные, демонстрировали незначительное снижение уровня смертности на 12%.


Кроме того, в результате исследования обнаружилось, что сиеста полезна работающим людям. Напротив, среди пенсионеров защитный эффект


Авторы исследования считают, что дело в расслабляющем воздействии сиесты, помогающем преодолеть стресс, который, как было научно доказано, является фактором риска для сердечно-сосудистых заболеваний. Работающим сиеста полезнее, так как они испытывают больший стресс, чем неработающие.


Авторы исследования подчеркивают его важность, так как оно факт меньшей смертности от сердечно-сосудистых в средиземноморских странах в Латинской Америке, где сиеста является общепринятой практикой. Ни одно предыдущее исследование не анализировало эту тему столь глубоко.


Ограниченность этого исследования в том, что результаты применимы только к мужчинам. Тот факт, что из числа наблюдаемых работающих женщин скончались только шесть, делает невозможным адекватную оценку данных, которая позволила бы экстраполировать результаты на все население.

Читайте также:

Мадонна решила снять свою "Касабланку".


Рособоронэкспорт подсчитал заказы на российское оружие


Минобороны привело в готовность армейские части на Западе Украины


Госстат КНР: на подорожание жилья в Китае влияет ряд факторов


Режиссер "Пилы" Бусман - трудоголик.


 
 

свадебные платья и вечерние платья оптом и в розницу